Рассылка статей
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Review design-next.ru on alexa.com
Яндекс.Метрика
Родственные Сайты

Виды выставочных стендов

выставочный стенд, эксклюзив 1Выставочный стенд – это лицо компании! И от того в каком виде оно предстанет перед потребителями и конкурентами на выставке зависит успех в поставленных задачах. Цели участия на выставке у всех разные, это может быть заявка о себе, как  альтернативно-новая  успешная компания или утверждение на рынке уже знакомого бренда, а возможно продвижение определенных услуг или новых товаров.

 Участники выставки ориентируются на определенные стандарты или нестандарты  в выборе конфигурации стенда, а также не маловажный факт, как необходимость уложиться в рамки запланированного бюджета.
Классификация выставочных стендов разделяется на 3 вида: Стандартный выставочный стенд или Мобильный, Комбинированный выставочный стенд и Эксклюзивный выставочный стенд. Рассмотрим подробнее каждый вариант застройки стенда, подчеркнем  их достоинства и выявим недостатки.

  • Стандартный выставочный стенд (или мобильный стенд)

Этот вариант застройки выставочного стенда весьма универсален и удобен. Потому как,  используя модули выбранного конструктора, можно менять только «обложку» стенда, не привлекая дополнительные растраты на строительство каркаса в последующих выставках. Для развивающих компаний этот вид стенда очень заманчив, тем более что часть «реквизита» или полный набор можно взять в аренду у рекламных компаний-застройщиков. Это очень часто практикуется. И даже при таком стандартном наборе стенд выглядит ярко и привлекательно под руководством креативных дизайнеров.

  • Комбинированный выставочный стенд

 В данном виде застройки выставочного стенда уже подключаются эксклюзивные элементы. Это те «фишки», которые привносят изюминку к стандартному набору. Такой выбор в застройке делают те компании, которые зарекомендовали себя на рынке и постоянно принимают участие на выставках. Недостаток данного вида застройки выставочного стенда в том, что в последующих экспозициях эксклюзивные элементы приходиться создавать заново, уже более оригинальные и креативные, чем в предыдущих.

мобильный выставочный стенд с дополнительными элементами

  • Эксклюзивный выставочный стенд

 Такой выставочный стенд просто необходим лидерам рынка. Учитывая своих, также неслабых конкурентов, им приходиться держать свой бренд в линейке лучших. Как правило фантазии дизайнеров не ограничивают в выборе дорогостоящих материалов. Все зависит от вкуса заказчика и креативности компании-застройщика. Такой стенд практически не содержит стандартных конструкций, и поэтому на следующей выставке необходимо создавать все с «нуля».

 

Важно понимать, что составляющая успеха на выставке, это тандем функциональности и удобства с творческим, неординарным подходом в оформлении и застройки выставочного стенда. Даже малогабаритный стенд может запомниться больше своим креативным подходом, чем большая экспозиция со стандартной подачей.

Основные термины, с которыми встречается заказчик при оформлении брифа на разработку дизайн-проекта своего выставочного стенда, бывают, не понятны для многих, особенно тех, кто в первый раз с этим сталкивается.

Ознакомимся с терминами:

  • Блок-стенд ( стенд «Остров», Изолированный стенд)

Представляет собой открытый стенд, доступный с 4-х сторон для посетителей. Привлекает внимание, как отдельно стоящий стенд; большая, неограниченная стенами «соседей» площадь.

  • Головной стенд (стенд «Полуостров)

Экспозиция стенда открыта с 3-х сторон. Располагается, как правило, в начале или в конце ряда стендов.

  • Угловой стенд

Две стены такого стенда сходятся в углу, открывая взору всю экспозицию только с 2-х сторон. Легко обыгрывается для привлечения посетителей, превращая недостатки такого расположения в достоинства. Привлекает внимание уже с двух проходов, как преимущество перед Линейным стендом.

  • Линейный стенд

Располагается такой стенд в ряду, между «соседями».  Имеет только одну сторону для обзора экспозиции. Многие компании выкупают аренду соседних «ячеек» тем самым расширяя фронтально-обзорную сторону, что также является преимуществом перед  остальными в ряду.

  • Мобильный стенд

Такой стенд легко монтируется, демонтируется и транспортируется. Как преимущество, многократно используется. Имея такой стенд, компания собственными силами может монтировать его за короткое время.

  • Глубина стенда

Это расстояние от переднего края стенда до его задней границы.  Если задача стенда привлекать внимание, то его глубина небольшая по сравнению с фронтальной стороной. Если же направленность стенда на переговоры, демонстрацию товаров или услуг , то стараются  стенд больше углубить.

  • Многоэтажный стенд

Представляет собой конструкцию стенда в 2 или 3 этажа. Как правило его выполняют на заказ для средних и крупных фирм.

 

 

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь с нами

No related posts.

Комментарии (2) на “Виды выставочных стендов”

  • Алексей:

    Дизайн выставочных стендов это актуальная тема. И не так сильно развито в регионах России. Очень хорошо развиты стенды в Москве, а вот в остальных городах СНГ, так сказать, они почти отсутствуют. Они очень нужны предпринимателям России для развития бизнеса. Добавите ли вы географию развития дизайна выставочных стендов, а также подробнее о каждом типе стендов? Творческих успехов вам, Татьяна, и развития такого значительного ресурса.

    • admin:

      Алексей,спасибо за ваш комментарий. Конечно же информация о выставочных стендах, о новых разработках будет пополняться на сайте. И буду рада, если она поможет многим решить актуальные для них вопросы.

Оставить комментарий