Рассылка статей
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Review design-next.ru on alexa.com
Яндекс.Метрика
Родственные Сайты

Создание выставочного стенда

В каждой компании, не зависимо от ее статуса, наступает тот момент, когда необходимо заявить или напомнить о себе на российском или международном рынке. Для этого есть необходимый бюджет и примерное представление выставочного стенда с представленной на нем экспозицией. В любой сфере бизнеса есть своя конкуренция, которая также стремится занять лидирующие позиции на рынке и тоже не дремлет. И тут как говорится: на войне все средства хороши, особенно на выставке :-) .

С чего начать? – пожалуй, главный вопрос, возникающий при разработке тактического «оружия» в борьбе с конкуренцией. Необходимо, конечно, учитывать опыт прошлых «сражений» на выставках компании. Эта информация в первую очередь нужна дизайнеру, чтобы учесть все нюансы, как положительные, так и не очень при разработке концепции будущего выставочного стенда. Где поджать, а где ослабить «гайки». Многие компании ошибочно полагают, что давая эту информацию дизайнеру, они получат в ответ мутированные повторения предыдущего выставочного стенда. Не стоит так делать, тем самым скрытый ценный опыт приведет вас к «граблям».
Важно заранее побеспокоиться о местоположении будущего стенда, так как выигрышные места расходятся как горячие пирожки, и опоздавшим компаниям приходится приспосабливаться к менее удачным площадям. Стоит учесть при выборе площади, ее место относительно главного прохода, где идет основной поток посетителей выставки, а значит, будет увеличена посещаемость потенциальных клиентов. Немаловажен тип стенда, самый удачный выбор считается «островной» тип выставочного стенда и «полуостров», за ними идет «угловой».
Определившись с площадью и местоположением в выставочном павильоне, предстоит нелегкий выбор компании-застройщика со всеми сопровождающими услугами (полиграфия, дизайн, разработка конструкции, строительство). Тут помогут рекомендации, портфолио компаний-застройщиков.
Начало творческих работ с компанией-застройщиком задает бриф. Чем подробнее он составлен, тем эффективней и плодотворней работа.


Разработка концепции- задача дизайнера. Чтобы не упустить драгоценное время, дизайнер создает рисунок от руки, наброски нескольких вариантов концепций. В зависимости от пожеланий и заложенного бюджета могут быть предложены разные виды выставочных стендов (мобильный, комбинированный, эксклюзивный). По согласованию выбирается один вариант, который дорабатывается уже в 3d варианте и корректируется в процессе детализации. Подбор материалов, акценты, габариты, «фишки» все имеет свое значение, и то, насколько они будут выигрышны, зависит от опытности компании-застройщика и креативности дизайнера. Переговоры позади, дизайн-проект подписан, в работу вступает конструктор. Его работа кажется не заметной, но без грамотного специалиста любой дизайн-проект рухнет под тяжестью фантазий дизайнера. Бригада строителей уже завершает процесс создания выставочного стенда в выставочном павильоне. А промоутеры сделают свою работу уже в процессе работы выставки.
Компании могут самостоятельно решить ряд задач на пути создания выставочного стенда (дизайнер freelancer, полиграфические фирмы, бригады строителей, промоутеры). Кому то это выгодно, для других хлопотно.
В том или ином случае, результат проведенных работ можно оценить непосредственно на выставке.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь с нами

No related posts.

Один комментарий на “Создание выставочного стенда”

Оставить комментарий